IT-аутсорсинг
Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку.        
Телефония и СКС
СКС - физическая основа инфраструктуры здания, позволяющая свести в единую систему множество сетевых информационных сервисов разного назначения: локальные вычислительные и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдения.
Видеонаблюдение
  Видеонаблюдение (англ. Сlosed Circuit Television, CCTV — система телевидения замкнутого контура) — процесс, осуществляемый с применением оптико-электронных устройств, предназначенных для визуального контроля или автоматического анализа изображений (автоматическое распознавание лиц, государственных номеров).
CRM системы
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от аomer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах

main img 3Проект: внедрение IP-АТС, интеграция АТС c CRM системой AMOcrm, разработка и внедрение бизнес процесса "Прием и обработка входящих обращений"

Цели проекта:

    1. Обеспечить фиксацию всех входящих звонков в Компанию
    2. Обеспечить возможность прослушивания телефонных разговоров с клиентом
    3. Обеспечить стабильно высокое качество обслуживания клиентов
    4. Упростить контроль работы менеджеров руководителе отдела продаж за счет внедрения CRM

Решение: В рамках проекта была установлена IP-АТС на базе Asterisk, всем сотрудником были установлены IP-телефоны. При поступлении входящего звонка на рекламный номер звонок, согласно правил маршрутизации, поступает на менеджера. При поступлении телефонного звонка менеджеру у него на экране открывается окно с информацией о звонке: если клиент, уже был зарегистирован в системе, то указывается ФИО клиента, если клиент в системе не зарегистрирован, то система предлагает создать нового клиента в CRM.

Так же в рамках данного проекты был разработан и описан бизнес процесс "Прием и обработка входящих обращений".

Результат: Данный проект обеспечил 100% фиксацию всех входящих обращений в системе. В свою очередь эти данные обеспечиваю возможность расчета конверсии менеджеров и эффективности рекламы.

Адрес сайта: www.carbox30.ru

Адрес сайта: www.alltoclean.ru

Адрес сайта: www.cku-vrn.ru

Адрес сайта: www.sushi-tako.ru