IT-аутсорсинг
Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку.        
Телефония и СКС
СКС - физическая основа инфраструктуры здания, позволяющая свести в единую систему множество сетевых информационных сервисов разного назначения: локальные вычислительные и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдения.
Видеонаблюдение
  Видеонаблюдение (англ. Сlosed Circuit Television, CCTV — система телевидения замкнутого контура) — процесс, осуществляемый с применением оптико-электронных устройств, предназначенных для визуального контроля или автоматического анализа изображений (автоматическое распознавание лиц, государственных номеров).
CRM системы
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от аomer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах

Компания IT-30 предоставляет гарантию на все поставляемое оборудование и производимые работы:

1. Гарантия на поставляемое оборудование и комплектующие:

Назначение: бесплатный ремонт или замена оборудования и комплектующих.

Гарантийный срок: используется гарантийный срок установленный производителем.

Условия гарантии: используется гарантийные условия установленные производителем оборудования.

Возможные причины обращения: Выход из строя оборудования и комплектующих.

 

2. Гарантия на работы по установке конечного оборудования:

Назначение: бесплатные работы по демонтажу/монтажу вышедшего из строя оборудования.

Гарантийный срок: 1 календарный месяц со дня подписания акта выполненных работ.

Условия гарантии: гарантия распространяется на работы по установке оборудования приобретенного в Компании IT-30. Гарантия не распространяется на работы по установке конечного оборудования приобретенного заказчиком у третьих лиц.

Примеры применения гарантии: Заказчик приобрел в Компании IT-30 камеру видеонаблюдения, монтаж камеры видеонаблюдения производила Компания IT-30. В случае выхода из строя камеры видеонаблюдения работы связанные с диагностикой, демонтажем вышедшей из строя камеры видеонаблюдения и монтажом новой камеры видеонаблюдения производятся Компанией IT-30 бесплатно. 

 

3. Гарантия на работы по установке компьютерных комплектующих:

Назначение: бесплатные работы по замене вышедших из строя компьютерных комплектующих.

Гарантийный срок: 14 календарных дней со дня подписания товарных накладных.

Условия гарантии: гарантия распространяется на работы по установке компьютерных комплектующих приобретенных в Компании IT-30. Гарантия не распространяется на работы по установке компьютерных комплектующих приобретенных заказчиком у третьих лиц. Гарантия не распространяется на работы по установке и настройке опериционных систем и программного обеспечения при замене жесткого диска.

Примеры применения гарантии: Заказчик приобрел в Компании IT-30 модуль оперативной памяти, установку модуля оперативной памяти производила Компания IT-30. В случае выхода из строя модуль оперативной памяти работы связанные с диагностикой и заменой модуля оперативной памяти производятся Компанией IT-30 бесплатно.

 

4. Гарантия на работы по замене оборудования установленного в проектах*:

Назначение: бесплатные работы по демонтажу/монтажу вышедшего из строя оборудования.

Гарантийный срок: 3 календарных месяца со дня подписания товарных накладных.

Условия гарантии: 

Примеры применения гарантии

 

5. Гарантия на работы в проектах*:

Назначение: бесплатные работы по устранению неисправностей, связанных с некачественным выполнением проектных работ, в системе, созданной в рамках проекта.

Гарантийный срок: 1 календарный месяц со дня подписания акта выполненных работ.

Условия гарантии: 

Примеры применения гарантии

 

6. Гарантия на прочие работы*:

Назначение: бесплатные работы по устранению неисправностей, связанных с некачественным выполнением проектных работ, в системе, созданной в рамках проекта.

Гарантийный срок: 14 календарных дней со дня подписания ЛУРВ - листа учета рабочего времени.

Условия гарантии: 

Примеры применения гарантии


Проект (в контексте гарантийных обязательств) - комплекс работ по построению (монтажу, внедрению) какой-либо системы, например: системы видеонаблюдения, СКС, системы акустического сопровождения, системы телефонной связи (АТС).

Прочие работы - работы явно не перечисленные выше. Например: работы по настройке программного обеспечения, работы по сборке компьютера из комплектующих заказчика, работы по замене комплектующих с использованием комплектующих заказчика, работы по установке, настройке оборудования