IT-аутсорсинг
Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку.        
Телефония и СКС
СКС - физическая основа инфраструктуры здания, позволяющая свести в единую систему множество сетевых информационных сервисов разного назначения: локальные вычислительные и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдения.
Видеонаблюдение
  Видеонаблюдение (англ. Сlosed Circuit Television, CCTV — система телевидения замкнутого контура) — процесс, осуществляемый с применением оптико-электронных устройств, предназначенных для визуального контроля или автоматического анализа изображений (автоматическое распознавание лиц, государственных номеров).
CRM системы
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от аomer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах

Где: г.Астрахань, Кирова, 57/2

Что:Настройка Автосекретаря на аналоговых телефонных линиях.

Цель проекта: разгрузить секретаря от входящих телефонных звонков, путем предоставления абоненту возможности самостоятельного выбора нужного отдела.

Используемое оборудование: аналоговая телефонная станция, ноутбук или компьютер , система Автосекретарь

Время реализации: 1 день.

Где: г.Астрахань, Рождественского 1-й проезд, 1 литер А

Что: Настройка звонков через GSM-шлюз

Решение: В проекте была реализована задача переадресации входящего звонка на сотовые телефны сотрудников через GSM шлюз. При звонке на местный городской телефон абонент слышит голосовое меню (автосекретарь), ему предлагается выбрать отдел с которым необходимо установить связь. Взависимости от выбора абонента, звонок переадресуется на один из внешних номеров (сотовый или городской) через GSM шлюз. Такм образом решилась задача соединения с любым из отделов через один городской номер даже при отстутвии менеджера на месте.

При реализации был задействован GSM шлюз SPRobot, VoIP DVG-7022s и ПК (Asterisk)

Время реализации: 4 дня.

Где: г.Астрахань, Эспланадная, 23

Что: Настройка Internet шлюза

Решение: Целью проекта являлось обеспечение доступа к ресурсам интрасети объединяющих несколько городов. У менеджеров компании появилось возможность не только пользоваться ресурсами интернет, но и внутренними сервисами управляющей компании (г.Новосибирск). Так же была приняты меры по защите сервера и внутренней сети от атак из интернет.

Реализация Internet шлюза на базе ОС - Ubuntu 12.04 x86_64 (RAID, iptables, протокол интернета IP-IP, прокси-сервер Squid)

Время реализации: 1 день.

Где: г.Астрахань, Космонавтов, 2 к. 1 и Боевая, 132 лит О

Что: Настройка сервера IP-телефонии

Решение: Целью проекта являлось удешевление связи, за счет использования существующих каналов интернет, а так же обработка входящих/исходящих вызовов. В итоге было обеспечено:

  • бесплатные разговоры внутренних абонентов;
  • перевод входящих звонков между офисами (расположенных в разных чертах города);
  • запись телефонных переговоров;
  • многоканальная связь (телефон всегда свободен);
  • единый исходящий и входящий номер.

Для организации IP телефонии был использован сервер IP АТС Asterisk, ОС - Debian 7.0 x86_64

Время реализации: 14 дней.

Где: г.Астрахань, Эспланадная, 23

Что: Настройка сервера IP-телефонии

Решение: Целью проекта являлось удешевление и переход на новый уровень связи. Новая IP АТС позволила быстро и дешево развернуть call-центр. Количество внутренних абонентов превышает 30 единиц.
Основые возможности реализованые в данном проекте:

  • голосовое меню;
  • входящий вызов переадресовывается на свободного оператора;
  • запись разговоров;
  • переадресация любого вызова во время разговора на любого абонента;
  • для каждой группы внутренних абонентов свой исходящий номер;
  • разграничение доступа к прослушке телефонных разговоров.

Преимущества: нет необходимости в дополнительных проводах, т.к. все работает по сетевому кабелю.

Для организации IP телефонии был использован сервер IP АТС Asterisk, ОС - Debian 7.0 x86_64

Время реализации: 14 дней.