IT-аутсорсинг
Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку.        
Телефония и СКС
СКС - физическая основа инфраструктуры здания, позволяющая свести в единую систему множество сетевых информационных сервисов разного назначения: локальные вычислительные и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдения.
Видеонаблюдение
  Видеонаблюдение (англ. Сlosed Circuit Television, CCTV — система телевидения замкнутого контура) — процесс, осуществляемый с применением оптико-электронных устройств, предназначенных для визуального контроля или автоматического анализа изображений (автоматическое распознавание лиц, государственных номеров).
CRM системы
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от аomer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах

Где: г. Астрахань, ул. Куликова 62д

Что: Обработка для автоматизации работы по возврату дебиторской задолженности

Решение: В используемой конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 1.1 был создан механизм, который обеспечивает:

Автоматическое создание списка не оплаченных счетов (заказов покупателей) с указанием количества дней задержки платежа;

Автоматическую отправку электронных писем с уведомлением об образовавшейся задолженности с прикрепленными счетами;

Возможность отключить уведомление для конкретного контрагента и конкретного документа;

В тело письма и в сам счет автоматически вставляется реклама товаров и услуг.

Autoserv

Где: г. Астрахань, ул. Ереванская 1м

Что: Автоматизация учета и торговли в автостудии

Решение: Установлен 1 компьютер. Для автоматизации управленческого учета используется программный продукт 1С:предприятие 8. Автосерис.

apteka

Где: г. Астрахань, ул. Карла Маркса

Что: Автоматизация торговли аптеки

Решение: Установлен 1 компьютер. Для автоматизации управленческого учета используется программный продукт 1С:Розница 8. Аптека.

Установленно торговое оборудование: сканер штрихкода, принтер этикеток.

Где: г. Астрахань, ул. Советская, 2

Что: Автоматизация торговли розничного магазина по продаже сувениров

Решение: Установлен POS-терминал ШТРИХ-miniPOS II. Ведение складского учета реализованно в 1С:Предприятие 8 Управление торговлей. Настроена система штриходирования товаров не имеющих заводского штрихкода.

Установленно торговое оборудование: POS-система, два сканера штрихкода, принтер этикеток, денежный ящик.

Время реализации: 2 дня.

Где: Астраханская обл., с.Солянка, Николаевское Шоссе, 8

Что: Терминальный сервер на базе Windows 2008 R2. Терминальное приложение: 1С:Предприятие 7.7, 8.2

Решение: Целью проекта являлось увеличение скорости работы программных продуктов 1С:Предприятие, которые до начала проекта работали файл-серверном режиме.

Служба терминалов была развернута на новом сервере с RAID массивом (ранее на сервере не было RAID массива) из жестких дисков повышенной надежности. После переноса базы данных были внесены изменения на всех рабочих станциях (около 25 рабочих станций) и настроено автоматические резервное копирование.

Время реализации: 2 недели.