IT-аутсорсинг
Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку.        
Телефония и СКС
СКС - физическая основа инфраструктуры здания, позволяющая свести в единую систему множество сетевых информационных сервисов разного назначения: локальные вычислительные и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдения.
Видеонаблюдение
  Видеонаблюдение (англ. Сlosed Circuit Television, CCTV — система телевидения замкнутого контура) — процесс, осуществляемый с применением оптико-электронных устройств, предназначенных для визуального контроля или автоматического анализа изображений (автоматическое распознавание лиц, государственных номеров).
CRM системы
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от аomer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах

Где: г. Астрахань, Авиационная 14а

Что: Система видеонаблюдения

Решение: Система видеонаблюдения состоит из 4-х канального видеорегистратора Supervision, и 2-х уличных аналоговых камер видеонаблюдения Supervision. Основным критерием выбора оборудования являлась низкая стоимость оборудования.

Время реализации: 2 дня.

Где: г.Астрахань, Космонавтов, 2 к. 1 и Боевая, 132 лит О

Что: IPSec туннель между двумя офисами

Решение: Целью проекта являлось предоставление доступа к терминальному серверу и общим файловым ресурсам находящимся в центральном офисе пользователям, находящимся в удаленном (новом) офисе.

Для организации VPN туннеля был выбран протокол IPSec, для построения туннеля использовались межсетевые экраны D-Link DFL-260E.

Время реализации: 2 дня.

vpn-tunnel2

Где: г.Астрахань, 3-я Зеленгинская 11/1 и С.Перовской 77

Что: IPSec туннель между двумя офисами

Решение: Целью проекта являлась передача видеопотоков от IP-камер видеонаблюдения, предоставление доступа к серверу баз данных и общим файловым ресурсам находящимся в центральном офисе пользователям, находящимся в удаленном офисе.

Для организации VPN туннеля был выбран протокол IPSec, для построения туннеля использовались межсетевые экраны D-Link DFL-260E.

Время реализации: 7 дней.

Где: г.Астрахань, 3-я Зеленгинская 11/1 и С.Перовской 77

Что: Настройка сервера IP-телефонии

Решение: Целью проекта являлась организация приема звонков на единый номер, несмотря на территориально распределенные офисы. А так же одновременный прием/совершение вызовов (многоканальная связь).

Для организации данного решения были использованы ОС GNU/Linux Debian 7, сервер IP-телефонии Asterisk

Время реализации: 2 дней.

avt pos

Где: г. Астрахань, ул. 3-я Зеленгинская 57а

Что: Розничный магазин по продаже одежды, обуви и аксессуаров.

Решение: Установлен 1 компьютер на склад, компьютер укомплектован принтером печати этикеток, сканером штрихкода. Для автоматизации управленческого учета используется программный продукт 1С:Управление торговлей.

Установлено две POS-система EasyPOS lite на кассы.