IT-аутсорсинг
Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку.        
Телефония и СКС
СКС - физическая основа инфраструктуры здания, позволяющая свести в единую систему множество сетевых информационных сервисов разного назначения: локальные вычислительные и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдения.
Видеонаблюдение
  Видеонаблюдение (англ. Сlosed Circuit Television, CCTV — система телевидения замкнутого контура) — процесс, осуществляемый с применением оптико-электронных устройств, предназначенных для визуального контроля или автоматического анализа изображений (автоматическое распознавание лиц, государственных номеров).
CRM системы
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от аomer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах

IP-АТС для активных продаж

Где: г.Астрахань

Клиент: компания, занимающаяся активными продажами программного обеспечения. Штат сотрудников, которые занимаются холодными звонками – более 30-ти человек


Как было: у каждого сотрудника имеется подключенный к его компьютеру GSM-шлюз, звонки осуществляются через мобильного оператора, записи телефонных разговоров сохраняются на компьютеры сотрудников для дальнейшего анализа.

Задачи, которые стояли перед нами:
1. Обеспечить простой и в то же время точный контроль над работой менеджеров (сколько он совершил звонков, сколько дозвонился)

2. Повысить эффективность работы менеджеров за счет сокращения времени, которое они тратят на набор телефонного номера и ожидание соединения

3. Реализовать удобный способ прослушивания записей телефонных разговоров для руководителей отдела, в том числе с любого удобного место, а не только с компьютера в офисе

4. Снизить расходы на связь (Компания работала в нескольких регионах)

5. Обеспечить высокую стабильность сервиса. Если у менеджера просходит проблема с SIM-картой или оборудованием – компания теряет деньги.


Что было сделанно в проекте:
1. Установили IP-АТС на базе Asterisk, установили модуль дополнительных отчетов для получения точной статистике по работе каждого сотрудника

2. Подключили различные телефонные номера: номера в разных регионах, оранизовали каналы связи (транки) через мобильных операторов

3. Оснастили все рабочие места гарнитурами и программным обеспечением.

4. Настроили маршрутизацию таким образом, чтобы соединение с абонентом осуществлялось через самы дешовый калал

5. Настроили безопасный (шифрованный) доступ к записям телефонных разговоров для руководителей с любого устройства, даже с личных смартфонов. Пролушевание записей осуществляется через web-приложение (мини-сайт)

 

Чего нам удалось добиться в рамках проекта:

1. Отчет по работе любого сотрудника за любой период времени можно сформировать в 4 клика мыши

2. Время необходимое для дозвона сократилось в три раза

3. Все записи телефонных разговоров храняться в едином месте, доспут осуществляется с любого устройства с web-браезером. Есть фильтры и отборы для быстрого поска нужных записей.

4. Раходы на телефонную связь сократились на 36%. Срок возврата инвестиций составил мене полугода.

5. Работа телефонии перестала зависить от сбоев у конкретных провайдеров: при сбое у одного из провайдеров IP-АТС произведет набор через доступный каналсвязи. После восстановления работы провайдера система работает в штатном режиме.

 

Время реализации: 14 дней.