IT-аутсорсинг
Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку.        
Телефония и СКС
СКС - физическая основа инфраструктуры здания, позволяющая свести в единую систему множество сетевых информационных сервисов разного назначения: локальные вычислительные и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдения.
Видеонаблюдение
  Видеонаблюдение (англ. Сlosed Circuit Television, CCTV — система телевидения замкнутого контура) — процесс, осуществляемый с применением оптико-электронных устройств, предназначенных для визуального контроля или автоматического анализа изображений (автоматическое распознавание лиц, государственных номеров).
CRM системы
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от аomer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах

Вы слашли про IP-телефонию и сомневаетесь: внедрять ее в свою Компанию или нет?

Давайте поставим все точки на I прямо сейчас и разберем выгоды которые Вы получите:

1. Повысим имидж Вашей Компании в глазах клиентов:

Наличие автоприветствия, автосекретаря, автоинформатора, возможность перевести вызов на нужного сотрудника, а не просить перезвонить по другому номеру, подключение к АТС номеров из других регионов и номеров 8-800 - все это влияет на впечатление о компании еще задолго до заключения первой сделки. Клиенты с большим желанием работают с серьезными и стабильными организациями, чем с со стартапами. Наличие профессиональных систем в значительной степени отличает серьезный бизнес от стартапа.

2. Вы начнете использовать многоканальные телефонные номера:

Клиенты становятся все требовательнее и не готовы слушать короткие гудки. Особенно это касается новых клиентов, которые впервые обращаются в организацию. Использование многоканального номера также сокращает расходы на маркетинг: сделать так, чтобы клиенты помнили один номер вместо 2-х, 3-х или 5-ти номеров (особенно федеральных мобильных), легче и, главное, дешевле, значительно дешевле.

3. Снизите свои расходы на связь:

IP-телефония обеспечивает самые низкие цены на междугороднюю и международную связь, и это еще не все схемы удешевления связи. Так же расходы на связь сократятся, из-за использования номеров телефонов других региона для общения с контрагентами в этом регионе, а использование внутренней (бесплатной) связи для общения сотрудников даже в разных регионах также снизит расходы на связь. Использование сложных схем маршрутизации исходящих вызовов обеспечивает автоматический выбор телефонной станцией наиболее дешевого канала для осуществления вызова.

4. Вы будите полностью контролировть ситуацию:

Будете знать: количество исходящих звонков, количество входящих обращений в Вашу компанияю, нагрузку на операторов в течение суток (в какое время больше звонят);

5. Интеграция телефонии с CRM системами:

Интегрировав свою IP-АТС с CRM-системой Вы будите видеть все контакты с клиентом непосредственно в CRM, в карточке клиента и сделках, будете прослушивать записи интересующих Вас телефонных разговоров.

6. Удобство использования корпоративной телефонной связи:

Обеспечите себе удобную внутреннюю телефонную связь, объединенив ВСЕ офисы в единую телефонную сеть. Вы сможете осуществлять перевод вызовов и будите использовать различные схемы распределения входящих звонков.

7. Получите легко и дешево масштабируемую систему с возможностью использования номеров других регионов и номеров 8-800:

В IP-АТС отсутствует ограничение по количеству подключаемых внутренних и внешних т телефонных номеров, в отличие от традиционных аналоговых АТС. Для расширения функционала телефонной станции Вам не придется докупать дорогостоящие оборудование, чтобы реализовать новые возможности – достаточно просто произвести настройку существующей IP-АТС

8. Будите видеть номер звонящего в Вашу компанию, функция АОН:

Данная функция есть и в аналоговой телефонии, но в 99% она не работает. В IP-телефонии определение входящих номеров работает на все 100%