IT-аутсорсинг
Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку.        
Телефония и СКС
СКС - физическая основа инфраструктуры здания, позволяющая свести в единую систему множество сетевых информационных сервисов разного назначения: локальные вычислительные и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдения.
Видеонаблюдение
  Видеонаблюдение (англ. Сlosed Circuit Television, CCTV — система телевидения замкнутого контура) — процесс, осуществляемый с применением оптико-электронных устройств, предназначенных для визуального контроля или автоматического анализа изображений (автоматическое распознавание лиц, государственных номеров).
CRM системы
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от аomer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах

Данное решение разработано с учетом потребностей современных розничных сетей и торговых центров и позволяет провести детальный анализ посетительских потоков для увеличения эффективности компании.

 

 Качественное оборудование:

Наши сенсоры прошли сертификацию качества, соответствуюещую высочайшим международным требованиям. Для изготовления самых надежных систем мы используем компоненты ведущих мировых производителей, проверенных временем.

  

Широкий набор возможностей:

Функционал аналитического программного комплекса позволяет изучить посетительский поток с детализацией до минуты. Вы сами выбираете, в каком виде предпочитаете получать отчеты. Легкая интеграция в корпоративную систему.

  

Безопасность использования:

Мы предлагаем полностью готовое к установке решение, и все данные обрабатываются и хранятся исключительно на Вашем сервере. Больше не надо переживать за сохранность данных и доступность их конкурентам, все под Вашим контролем.

 

 

Система подсчета посетителей MegaCount разрабатывалась с учетом потребностей современного ритейла и получила исключительно положительные отзывы от компаний различного формата. Благодаря встроенному мощному программно-аналитическому комплексу Вы всегда будете иметь возможность быстро получить доступ к аналитике любого уровня, чтобы определить бизнесс эффективность от отдельно взятой торговой точки до всей торговой сети.

ПЕРВАЯ В РОССИИ КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ПОДСЧЕТА

  ВИДЕОСЧЕТЧИКИ
Видеосчетчики посетителей c встроенной видеоаналитикой 3D ASSIS. 
Узнать больше... 
  БЕСПРОВОДНЫЕ СЧЕТЧИКИ
Беспроводные счетчики посетителей с радиоканалом
работа от батареек до 6 лет
Узнать больше...
  ПРОВОДНЫЕ СЧЕТЧИКИ
Проводные счетчики посетителей с промышленным интерфейсом передачи данных RS485
Узнать больше...
  СЧЕТЧИКИ С BLUETOOTH
Автономные счетчики c Bluetooth интерфейсом 
Передача данных в смартфоны
Узнать большe...
  iBEACON
Интеллектуальные маяки
Узнать большe...

 

MEGACOUNT – БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОДСЧЕТ

 

Внедрение системы подсчета посетителей в торговый центр позволяет получить детальный структурированный анализ распределения посетительских потоков. Графические отчеты покажут, как гости перемещаются между этажами, и какие области больше их привлекают. Понимание ключевых особенностей поведения посетителей укажет лучшее направление маркетинговой стратегии и создаст условия для введения аргументированной арендной ставки.

МЫ РАССКАЖЕМ ВСЕ О ВАШИХ ПОСЕТИТЕЛЯХ:

 

 

КОМПЛЕКС "СТАТИСТИКА"

Программный аналитический комплекс. Расчет конверсии, анализ потоков, пиковые нагрузки, психология покупателя, трекинг.

Узнать больше...

 

КОНСАЛТИНГ

Маркетинговые исследование, психология покупателей, мотивация покупателей. Маркетинговые факторы повышающие трафик.

Узнать больше...

 

ПСИХОЛОГИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Мотивация, область интереса, суточная и недельная динамика, целевая аудитория.

Узнать больше...

 

А ВЫ ЗНАЛИ?

 

3/4

Торговых центров изменяют арендную ставку после установки системы подсчета посетителей

18 шт.
Среднее количество счетчиков посетителей, необходимых для оснащения среднего торгового центра в России

 

15851
Человек посещают средний торговый центр, ежедневно совершая покупки в обеденное время и по пути домой

 

10 дней
Занимает запуск системы подсчета посетителей MegaCount в проект с количеством объектов до 100 и больше

 

100%
Компаний, бравших устройства MegaCount на тестирование сделали выбор в пользу этого оборудования

 

Интересно? Звоните: (8512) 666-777