IT-аутсорсинг
Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку.        
Телефония и СКС
СКС - физическая основа инфраструктуры здания, позволяющая свести в единую систему множество сетевых информационных сервисов разного назначения: локальные вычислительные и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдения.
Видеонаблюдение
  Видеонаблюдение (англ. Сlosed Circuit Television, CCTV — система телевидения замкнутого контура) — процесс, осуществляемый с применением оптико-электронных устройств, предназначенных для визуального контроля или автоматического анализа изображений (автоматическое распознавание лиц, государственных номеров).
CRM системы
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от аomer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах

IT-аутсорсинг - приоритетное направление IT-30.

В чем выгода IT-аутсорсинга для вашего бизнеса?

Для начала разберемся, что же такое ИТ-аутсорсинг. Так принято называть обслуживание компьютерной техники и сетей специалистами на выезде, когда оно осуществляется регулярно на абонентской основе. Дело в том, что данная услуга не является востребованной в течение всего рабочего дня, даже не ежедневно вам понадобится ремонт или наладка оборудования. Если на должности айтишника в вашем предприятии будет получать зарплату человек, то его основным времяпровождением станет раскладывание пасьянсов. Стоит ли платить за это?

Это один из аспектов ситуации. За договор аутсорсинга вы будете отдавать от 1500 до 30000 рублей ежемесячно, тогда как заработная плата специалиста, обеспечение ему рабочего места (кабинет, мебель, компьютер), социального обеспечения и медицинской страховки обойдется гораздо дороже. А если компьютерной техники в организации много, то одним человеком не обойтись, а значит, добавляются расходы на создание целого отдела.

Следующий аспект — это квалификация специалистов. Профессионализм работающих в этой сфере людей гораздо выше, чем у штатного айтишника. Это связано, прежде всего, с объемом работ и широким спектром задач, с которыми приходится иметь дело специалистам ИТ-аутсорсинга изо дня в день. То, что ставит в тупик неопытного работника, опытными решается по разработанному ранее алгоритму.

Важно отметить также, что абонентское обслуживание клиентов осуществляется без оговорок 365 дней в году и 24 часа в сутки. Никаких отгулов, отпусков и больничных, которые могут быть у штатного специалиста, у компании нет. К тому же ваш компьютерщик в любой момент может покинуть компанию и перейти на работу в другое место, а ИТ-аутсорсинг будет осуществляться в течение всего времени заключения договора, а это уверенность в завтрашнем дне для вашего бизнеса.

Ваши задачи будут решаться быстрее. Чем сложнее проблема, тем ощутимее выгода в привлечении для ее решения специалистов ИТ-аутсорсинга. Увеличение объема обслуживания влечет за собой не повышенные траты (как если бы вам пришлось нанимать дополнительных компьютерщиков или доплачивать штатным за переработку), а скидки. Почувствуйте разницу!

Но главной причиной перехода предприятий на ИТ-аутсорсинг становится необходимость в грамотном руководителе компьютерной службы, который видел бы перед собой не только технические проблемы, но суть бизнеса, его общие цели, задачи и принципы. Такой ИТ-руководитель будет стремиться не просто - для галочки - выполнить поставленные руководством задачи, а вдумчиво следить за развитием процесса, интересоваться тем, как его действия сказываются на общей работе компании, насколько они эффективны, что и где можно усовершенствовать и т.д.

Шансы отыскать подобного руководителя на бирже труда весьма призрачны. Остается только вырастить его самостоятельно, постоянно обучая штатного компьютерщика на специальных курсах и мотивируя его дополнительными выплатами – а это время и деньги. К тому же не факт, что взращенный специалист останется в компании и его не переманят конкуренты. С привлечением руководителя из нашей компании вы избежите всех перечисленных забот и получите готового профессионала, который постоянно будет на связи и на время заключения абонентского договора возьмет на себя все соответствующие обязанности.

Какие причины перехода на данный вид обслуживания приводят нам наши клиенты:

  • стремление найти максимально опытных, ответственных и понимающих специалистов;
  • желание перейти на проектный режим деятельности, который включает планировании задачи, ее выполнение, сдачу и оплату. В этом случае быстрое и успешное выполнение работы выгодно и специалисту, и клиенту;
  • возможность получить не столько технические, сколько консалтинговые услуги. Специалист поможет разработать план дальнейшего развития и оснащения вашего предприятия.

Наша компания быстро и качественно подберет и установит коммуникационное, сетевое и компьютерное оборудование, обеспечит установку всего необходимого программного обеспечения и его наладку.
Проектирование, монтаж локальных сетей и коммуникационных проектов различной сложности являются приоритетными направлениями нашей работы.

Плюсы и минусы: IT-аутсорсинг или IT специалист в штате?

 IT специалист в штате

     

IT-аутсорсинг

Плюсы:

 формальный контроль над персоналом и процессами в ИТ

 отсутствие необходимости взаимодействовать с подрядчиком

 

Минусы:

 страх потери оперативного контроля над системами

 страх утечки коммерческой информации, зависимость от провайдера

Минусы:

 отсутствие реального контроля над персоналом

 сложность внедрения инноваций

 высокая стоимость владения и поддержки

 непрозрачность затрат на ИТ

 жесткая, бюджетно-ориентированная модель ИТ

 необходимость поиска ИТ-специалистов и управления ими

 

Плюсы:

 финансовая ответственность за качество сервиса

 быстрый доступ к технологиям и легкость внедрения инноваций

 возможность снизить стоимость владения и поддержки

 полная прозрачность затрат

 гибкая, проблемно-ориентированная модель ИТ

 нет проблемы поиска ИТ-персонала, фиксированный уровень сервиса

  

Расчет и сравнение затрат на ИТ-отдел для компании с 20 рабочими станциями и 1 сервером:

Штатный системный администратор:

Из диаграммы выше видно, что даже при не высокой заработной плате IT специалиста в размере 15 000 рублей в месяц. Владение таким специалистом обойдется в 251 997,90 в год.

Годовая стоимость IT-аутсорсинга организации с 20 рабочими станциями и одним сервером составляет всего 158 400,00 рублей.

Сравнение стоимости владения IT-специалистом и стоиомости договора на IT-аутсорсинг за год:

В примере описанном выше не учтены такие факторы как:

  • В случае со специалистом в штате вы покупаете 11 месяцев обслуживания в год. И это в лучшем случае - если сотрудник не будет болеть и "отпрашиваться";
  • В стоимость владения штатным специалистом должны входить затраты связанные с арендой площади для обеспечения его рабочим местом, затраты на приобретение мебели, компьютера, прочих "офисно-бытовых" материалов.

Но даже при этом экономия составляет 40% в год (93 597,90 в нашем примере).