IT-аутсорсинг
Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку.        
Телефония и СКС
СКС - физическая основа инфраструктуры здания, позволяющая свести в единую систему множество сетевых информационных сервисов разного назначения: локальные вычислительные и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдения.
Видеонаблюдение
  Видеонаблюдение (англ. Сlosed Circuit Television, CCTV — система телевидения замкнутого контура) — процесс, осуществляемый с применением оптико-электронных устройств, предназначенных для визуального контроля или автоматического анализа изображений (автоматическое распознавание лиц, государственных номеров).
CRM системы
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от аomer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах

Где: г.Астрахань, Эспланадная, 23

Что: Настройка Internet шлюза

Решение: Целью проекта являлось обеспечение доступа к ресурсам интрасети объединяющих несколько городов. У менеджеров компании появилось возможность не только пользоваться ресурсами интернет, но и внутренними сервисами управляющей компании (г.Новосибирск). Так же была приняты меры по защите сервера и внутренней сети от атак из интернет.

Реализация Internet шлюза на базе ОС - Ubuntu 12.04 x86_64 (RAID, iptables, протокол интернета IP-IP, прокси-сервер Squid)

Время реализации: 1 день.

Где: г.Астрахань, Космонавтов, 2 к. 1 и Боевая, 132 лит О

Что: IPSec туннель между двумя офисами

Решение: Целью проекта являлось предоставление доступа к терминальному серверу и общим файловым ресурсам находящимся в центральном офисе пользователям, находящимся в удаленном (новом) офисе.

Для организации VPN туннеля был выбран протокол IPSec, для построения туннеля использовались межсетевые экраны D-Link DFL-260E.

Время реализации: 2 дня.

Где: Астраханская обл., с.Солянка, Николаевское Шоссе, 8

Что: Терминальный сервер на базе Windows 2008 R2. Терминальное приложение: 1С:Предприятие 7.7, 8.2

Решение: Целью проекта являлось увеличение скорости работы программных продуктов 1С:Предприятие, которые до начала проекта работали файл-серверном режиме.

Служба терминалов была развернута на новом сервере с RAID массивом (ранее на сервере не было RAID массива) из жестких дисков повышенной надежности. После переноса базы данных были внесены изменения на всех рабочих станциях (около 25 рабочих станций) и настроено автоматические резервное копирование.

Время реализации: 2 недели.

 

vpn-tunnel2

Где: г.Астрахань, 3-я Зеленгинская 11/1 и С.Перовской 77

Что: IPSec туннель между двумя офисами

Решение: Целью проекта являлась передача видеопотоков от IP-камер видеонаблюдения, предоставление доступа к серверу баз данных и общим файловым ресурсам находящимся в центральном офисе пользователям, находящимся в удаленном офисе.

Для организации VPN туннеля был выбран протокол IPSec, для построения туннеля использовались межсетевые экраны D-Link DFL-260E.

Время реализации: 7 дней.

  

Где: Астраханская обл., Бакинска, 39

Что: Наведение порядка в оборудовании и сетях серверной

Решение: Было убрано неиспользуемое оборудование, провода уложены подписаны. Проведена профилактика оборудования (чистка от пыли).

Время реализации: 7 дней.