IT-аутсорсинг
Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку.        
Телефония и СКС
СКС - физическая основа инфраструктуры здания, позволяющая свести в единую систему множество сетевых информационных сервисов разного назначения: локальные вычислительные и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдения.
Видеонаблюдение
  Видеонаблюдение (англ. Сlosed Circuit Television, CCTV — система телевидения замкнутого контура) — процесс, осуществляемый с применением оптико-электронных устройств, предназначенных для визуального контроля или автоматического анализа изображений (автоматическое распознавание лиц, государственных номеров).
CRM системы
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от аomer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Настрой свою компанию на успех!

Мы предлагаем вывести Вашу компанию на новый уровень работы и почувствовать всю прелесть современных технологий, а поможет это нам сделать профессиональная CRM-система.

В результате Вы получите:

  • Вашу команду как единое целое.
  • Вашу уникальную базу знаний для всех сотрудников.
  • Связь Ваших клиентов с менеджером напрямую.
  • Абсолютно прозрачную работу сотрудников и многое другое...

 


Возможности CRM

Основной функционал

CRM (Customer Relationship Management) - это система выстраивания и управления взаимоотношениями компании с клиентами.

Современные CRM-системы имеют довольно обширный функционал. Они уже давно перешли от базы для хранения контактной информации к полноценному рабочему пространству где есть место архиву документов, сделок, обращений клиентов и отчетов с возможностью обмена мнениями как врежиме онлайн, так и в режиме офлайн.

Мы подберем лучшую CRM-систему для Вашей специфики и настроим ее с учетом всех Ваших пожеланий. При внедрении CRM-систем, наша компания, одна из немногих применяет психологию, для того, чтобы добиться поставленных целей с наименьшими препятствиями со стороны коллектива компании в кратчайшие сроки.

 


Ответы на самые часто задаваемые вопросы:

Мы составили специально для Вас список из наиболее часто задаваемых вопросов, которые возникают перед внедрением CRM-систем.

Покупка CRM это дорого?

Зачастую, сами продукты (CRM и другие системы) не стоят дорого. Основную стоимость составляет само внедрение CRM на Вашем предприятии. Внедрение состоит из множества компонентов, которые Вы сами выбираете. Расчет внедрения строится на основе объема временных затрат на внедрение, умноженного на стоимость часа работы специалиста. В нашей практике, были простые решения, которые мы внедряли всего за 10 000 рублей.

Могу ли я использовать текущий номер телефона в CRM?

Да, это возможно, но чаще всего, это сопряжено с дополнительными расходами на телефонию. Дело в том, что большая часть CRM-систем (в которых интегрируется IP-телефония) нацелена на Ваше потребление их трафика, поэтому если Вы пытаетесь оставить за собой номер, то придется искать либо половинчатые решения (виртуальные АТС и др.), либо смириться с увеличением расходов.

Что мне даст внедрение системы CRM?

Это очень объемный вопрос. Постараемся очень кратко на него ответить:

  • Вы будете владеть всей актуальной конформацией о состоянии сделок;
  • у Вас будет подробная аналитика о работе персонала;
  • Вы создадите уникальную базу знаний, которые будут быстро и качественно передаваться с момента прихода новых сотрудников;
  • Вы увеличите сохранность контактных данных клиентов;
  • улучшите взаимодействие менеджеров с клиентами;
  • усилите контроль за работой компании в целом и многое другое.

Сколько времени длится внедрение CRM-системы?

Трудно однозначно ответить на данный вопрос, т.к. все упирается в техническое задание к проекту. Техническое задание составляется на основе Ваших пожеланий к функционалу, внедряемой CRM-системы. Чем более объемное будет техническое задание тем больше времени потребуется на внедрение продукта. На практике, самое быстрое внедрение у нас было осуществлено за 14 рабочих дней.

Что делать, если сотрудники бойкотируют CRM?

Это достаточно распространенное явление. Во всех организациях есть заинтересованные лица и не очень. Внедряя CRM-систему, Вы "создаете" угрозу для не очень трудолюбивых сотрудников, и поэтому они могут начать возмущаться. Очень важно, чтобы во время составления технического задания привлекалось как можно большее число сотрудников. Так, Вы поможете им начать адаптироваться к новой системе и выявите тонкие места до процесса внедрения. Все это, непременно, скажется на быстроте и качестве производимого внедрения.

Что нужно, чтобы начать внедрение CRM-системы?

Очень важно, чтобы перед внедрением CRM системы в компании были прописаны все бизнес-процессы, т.к. крайне сложно будет внедрять новый продукт, не понимая кто и что должен делать на своем рабочем месте. В основу работы подобных систем, входят алгоритмы автоматической постановки задач в зависимости от определенных обстоятельств, и если они будут неизвестны или все время меняются, то внедрять продукт будет очень трудно. Если Вы сами не можете прописать все бизнес-процессы, то мы можем Вам помочь это сделать.


Наш подход и мнение о нашей работе:

  • Мы занимаемся интеграцией IT-продуктов уже более 6 лет.
  • Мы работали с предприятиями в восьми разных отраслях рынка.
  • Мы осуществляли внедрение как простых решений, так комплексных где было взаимодействие 4-5 продуктов одновременно.
  • У нас работают только люди, которые любят свою работу.
  • Мы не продаем ненужные клиенту услуги.
  • Мы внимательно слушаем заказчика и выясняем все его потребности
  • Мы всегда ищем оптимальное решение, которое будет по цене и по качеству соответствовать запросам клиента
  • Нам особенно важно услышать от клиента, что он доволен проделанной нами работой.